пятница, ноября 4

Я знаю пароль: сумки ETRO или пейсли навсегда

Тем временем, пока я пытался прорваться в пространство перед Историческим музеем и на Красную площадь, где как раз полным ходом идет подготовка к Русскому, Антифашистскому маршам или к фестивалю национальных культур (кто же их теперь поймет?!), в ГУМе почти закончилась импровизированная выставка ETRO Arnica Bags.
4 и 5 ноября (в день рождения Главного Универмага, кстати) у Вас будет последний шанс увидеть специально отобранные из различных коллекций сумки ETRO и самостоятельно проследить эволюцию марки.
Выставка ETRO Arnica Bags — это история знаменитого узора ETRO. Именно Arnica — особый вид цветочного орнамента, в основе которого лежит упрощенное изображение пальмовых листьев, — сделала ETRO узнаваемым во всем мире брендом. Орнамент «пейсли» — индийский фольклорный рисунок, присутствовавший в первой коллекции ETRO, стал не только дизайнерским достижением, но и символом самой торговой марки.

Собственно, история бренда, про то как обаятельный итальяшка поехал в Индию и вдохновился рисунками-огурцами на летящих сари, при этом пристально вглядываясь в пальмовые листья, и, в конце концов, покупая "теплые пастельные" специи, в полной мере описана и на официальном сайте марки (http://www.etro.it/) и на всевозможных русских ресурсах от ГУМа до люксшоппинга.


НО! Казалось бы, всё так просто: поезжай за границу, взгляни на колоритную местную кухню и вот тебе и шарф с чемоданом, и сумка с пальто. А всё гораздо сложнее, ведь оригинальные узоры и необычная цветовая гамма — отличительные черты марки, а высочайшее качество - это, несомненно, неотъемлемый атрибут каждой вещи. А еще главное просто любить то, чем ты занимаешься и любить свою семью, ведь ETRO - полностью семейный бизнес.
Сумки ETRO - это показатель класса, стиля и особого отношения к жизни: ироничного, яркого и смелого. Каждая сумка делается вручную и отделана собственным шелком ETRO, а смоляной жаккард ETRO стал современным ответом коже.

Наверное, именно поэтому Юлия Бордовских для своих путешествий выбирает именно чемодан ETRO: "Чемоданы Etro я люблю за то, что на них все обращают внимание. Этот совсем новый, а такой же старый прослужил мне целых 10 лет!"

В общем, подводя небольшой итог, я задумался: неужели искусство настолько осовременилось и живопись перестала быть актуальной, что АРТГИД в этом году предлагает (или предлагал) посетить выставки "Coats! Max Mara" в Историческом, "Dior" в Пушкинском, "Harpers Bazaar" в Гараже и еще много всего модного?! «Не принимай моду близко к сердцу!» — пароль поклонников стиля нестареющих уже 40 лет узоров ETRO. Быть может, когда-нибудь станет и вашим паролем.)

Тем временем все журналы уже пестрят красивой рекламной кампанией новой коллекции:




Комментариев нет:

Отправить комментарий