среда, октября 12

#1

совсем недавно на глаза попалась статья в ЖЖ о том, как помочь блоггерам вдохновиться чашечкой кофе, сигареткой, ну или ритмичным сексом в конце концов.
было бы странно, когда в самый ответственный момент, вы вдруг вырываетесь из крепких объятий и бежите к компьютеру.
так вот, где угодно, но только не здесь!
здесь я пишу, когда меня вдохновляют музыка, кино и, иногда, люди.
глупо было бы назвать это модным блогом (мне это не нравится самому), но в этом блоге будет всё, что показалось интересным, немного откровенных "и тут я задумался.." и вообще, должен я что-нибудь показывать в качестве печатных работ, когда глянец станет готов принять меня. (:

я буду писать, что "я задумался" в каждом посте, потому что я так хочу (1!) и потому что я действительно задумался (2!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий