понедельник, декабря 31

уважаемые выпускники!

Уважаемые выпускники!
именно так Алекс Дубас обращался к людям с призывом мазаться солнцезащитными кремами и озвучил такие простые, и такие правильные истины с высоты своего путанного опыта.
у меня никакого опыта нет, есть только путанная жизнь.
и никаких истин я не открою, только скажу то, что хочется пожелать себе и Вам.

но мне хочется обратиться к Вам именно так: "Уважаемые выпускники!". потому что этот год, наверное как никакой другой, он именно выпускной. и каждый выпускает что-то свое: кто-то людей из своей жизни, кто-то безмерную горечь, кто-то шквал положительных эмоций для года следующего.

в новый год мы все подводим некие итоги: что было хорошего, что плохого. какие книги прочли, с какими людьми познакомились, от каких вредных привычек избавились, каких достигли внутренних побед. когда я об этом думаю, ко мне приходит ощущение стабильности.

каждый год в канун нового года я всегда даю себе обещания: бросить курить, качать пресс трижды в неделю, ну или там записаться в бассейн. как правило, обещания остаются обещаниями, а я только расстраиваюсь из-за отсутствия силы воли. так что не хвалите себя слишком много, но и не ругайте за то, что вы что-то не успели сказать или сделать, ведь все мы все равно немножко во власти его величества случая. хочется пообещать себе что-то другое: делать добро, много смеяться, верить в успех, верить в успех других, не завидовать. и да, не завидуйте в новом году. кто-то всегда будет впереди, важно найти что-то главное лично для Вас.

прошлый 2011 был, пожалуй, самым сложным для меня. ушли два любимых человека. ушли навсегда. в этом году ушла моя собака. цените каждую минуту этой жизни, ведь такой другой больше не будет - минуты быстротечны и не повторяются, и уважайте своих стариков - вы никогда не знаете, когда они уйдут навсегда. самое страшное, что может произойти в Вашей жизни - потеря близких. беспокойства, одолевающие нас, не представляют ни малейшей опасности: верьте в то, что завтра все изменится и сегодняшние проблемы покажутся смешными.

друзья приходят и уходят, но за нескольких, самых близких, нужно держаться. задумайтесь, кому Вы сможете позвонить, чтобы вместе порадоваться, вместе поплакать, ну и в конце концов кто спасет Вас от убийцы, поджидавшего Вас в собственной квартире.

мечтайте! мечты всегда сбываются, хотим мы того или нет, а маленькие мечты сбываются быстрее. важно ждать и верить, и мечтать: об окончании института, о вкусном мороженом, о предстоящем отдыхе. я верю, что Ваши мечты в новом году обязательно сбудутся.

счастье не процесс. счастье одномоментно. счастье не константа. всегда счастливым быть нельзя. так что загадайте себе побольше счастливых секунд.

новый год - мой любимый праздник. это всегда шанс начать что-то новое. сделать то, что никогда не делал. переоценить несколько неоспоримых ценностей. и тут я задумался: я люблю новый год как праздник за то, что он объединяет людей, люблю его за то, что все добро прошедшего года перекрывает все его зло, люблю его за то, что он любит меня.

хочу сказать спасибо всем, кто был со мной в этом году, всем, кто решил остаться и в следующем.
спасибо маме, папе, семье и друзьям.
спасибо случаю, спасибо удаче.
спасибо хочу сказать и всем Вам.
(опять вышло в рифму)

еще я хотел попросить прощения у тех, кому я сделал что-то плохое.
еще я хотел попросить прощения у всех Вас, если я сделал что-то не так.
еще я хотел попросить прощения у самого себя.

счастливого нового года, друзья.
я старался быть максимально искренним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий