пятница, апреля 20

От чего ломятся гардеробы самых стильных в России? Пристрастные вопросы на церемонии "Самые стильные в России-2012" по версии Hello!

В шестой раз журнал HELLO! выбирает самую стильную и заставляет всех всех всех суетливо выбирать новые платья, крахмалить манжеты, тренировать лучших ракурс и высыпаться (ну или ловко краситься) перед этим днем. 18 апреля состоялась Церемония вручения премии "Самые стильные в России - 2012" по версии журнала HELLO!
Известия HALL вместил самых стильных и красивых российских селебрити, FERRARI поили вкусным шампанским, на VOLVO "Самая стильная" уехала, а ювелирный дом Pandora одарил лауреатов фирменными браслетами.

Однако, я был бы не я, если бы не задал вопрос, меня на тот момент волнующий.
Девушки в потрясающих платьях, мужчины в пиджаках, Николай Басков в стразах. И тут я задумался, папарацци то и дело фотографируют, как Вика Дайнеко гуляет с собакой в спортивном костюме, а Иван Ургант идет обедать в джинсах. Так есть ли у звезд любимые вещи в гардеробе? То, на что уходят бешеные суммы гонораров? Что же в диком количестве заполняет полки заветных звездных шкафов и есть ли в их гардеробе вещи с ярлыками "страстно любимые" и "мне нужно купить еще" мне и захотелось разузнать.

Влад Лисовец, стилист: Какая-то одна деталь?.. Ммм.. Пиджаки! В последнее время, поскольку возраст уже не детский - это пиджаки. Сейчас модно быть элегантными, поэтому пиджаки у меня в огромном количестве, хотя буквально год назад это были футболки. Сейчас я уже остановился, потому что их такое количество, что можно носить до старости!

Юлия Бордовских, телеведущая, гуру фитнеса и здорового питания: Джинсы.


Таня Терешина, певица: Я люблю обувь. Это правда. Ее не бывает много, и обувь - это, действительно, моя страсть. Понимаете, одежду я сама стала шить, и одежду каждый может интерпретировать по-своему, а обувь...нужно иметь какой-то цех нереально больших размеров (кстати, результаты Таниних трудов можно увидеть совсем скоро. В конце мая, прекрасная стильная девушка планирует показ).


Марика, телеведущая, дизайнер: Наверное это белые майки, в любом случае. В последнее время кожаных штанов у меня много, в обтяжечку - мне в них комфортно. Еще пиджаки черные, у меня точно их много, я всегда их покупаю. Это очень удобно! Одеть какие-то просто джинсы, те же леггинсы или кожаные штаны, черный пиджак и белую майку - что может быть круче и проще?!

Ирина Гринева, актриса: Обувь! Я люблю туфли и в каждой поездке покупаю по несколько пар. Больше всего люблю покупать в Париже или в Лондоне. Я часто езжу со спектаклями в Лондон, Париж - мы играем, поэтому там и одеваюсь.

Ульяна Сергиенко, дизайнер: В диком количестве? Я шью свои платья в диком количестве - у меня появилось новое хобби.

Гости церемонии
 Митя Фомин со спутницей

Божена Рынска
"Я Божена! Снимайте!" 

Сергей Сысоев с супругой (в платье из новой коллекции)

Вика Дайнеко и Алексей Воробьев

Влад Лисовец:
"Все рекомендуют ходить в черном, а я рекомендую все так же экспериментировать и носить цветную одежду".

женщина-легенда и женщина-феррари Светлана Светличная

Таня Терешина и Слава Никитин
Из одинаковых вещей у ребят только очки: "Ray Ban'чики. Да, бренды одинаковые, а вот прям чтобы были похожи по форме такого нет. Ну вот только если авиаторы". 

главный редактор HELLO! прекрасная Светлана Бондарчук и Полина Дерипаска

Полина Киценко (Podium) и Ульяна Сергиенко

Самая стильная пара - Владимир Пресняков и Наталья Подольская

Самая стильная по версии HELLO! (да и, думаю, все согласятся) - Светлана Ходченкова

Марика (Маша Кравцова):
"Вдохновляюсь всем! Вдохновляюсь тем что окружает меня: поездки, друзья, книги, журналы - всем что происходит вокруг меня. Это совокупность, наверное, всего."

Загадочная Ирина Гринева

В общем-то, как сказала еще одна самая стильная и, наверное, самая искренняя и искрящая Ингеборга Дапкунайте "Вы все такие красивые! И я так рада вас всех видеть!"
Да, она, как мне кажется, как нельзя лучше выразила атмосферу мероприятия и всеобщее настроение. Спасибо HELLO! и увидимся в следующем году.

НА ДЕСЕРТ: смотрите видео с церемонии вручения премии в главной номинации "САМАЯ СТИЛЬНАЯ В РОССИИ-2012".


Комментариев нет:

Отправить комментарий